Дано:
- домашний мультимедийный WiFi роутер Ростелекома Sagemcom F@st 2804, v7;
- провайдер, предоставляющий соединение методом IP over Ethernet с привязкой по MAC адресу;
- стационарный компьютер с подключением к сети по витой паре (Fast Ethernet);
- устройства с Wi-Fi подключением (ноутбук, смартфон, проч.).
используя роутер, соединиться с провайдером и раздать интернет на имеющиеся устройства
Решение:
подключаем 3 порт роутера к сетевой карте компьютера
заходим в веб-интерйес роутера по адресу 192.168.1.1
пользователь: admin
пароль: admin
на всякий случай сбрасываем настройки маршрутизатора на заводские:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEimhjF-JCiyDQ5_HyNfyxtoUgA3WzZxgHpMWGztSDGVVF5TMM9lY-bjFJ7VX4p7Gew_ygHYYaTU0RryGHXAB0T-48ATjsKA7WYGFuSR5HQf34ZTbXswEanM2ICCObN1ywZK5aiz4mRQ0RI/s1600/1_Reset_.jpg)
удаляем имеющиеся WAN интерфейсы
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEha7rEwbPqobB_pVuglPXqWcmqdGcWbjgDpEcxCE-dAlNjdhuNzr0pG3638tFqTavbaNt1tKQfVbiJv8jvblAXW-WxB8YhWYKvGDVFVCrOmfc733Wxrr6FEkMIjZIkFCO6rzSyulbxi6OQ/s1600/2_Del_WAN_.jpg)
интерфейсы второго уровня:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj-USf5Np7R1eDuV1l-E6LB9o2zGhgNoE44mu1QlTp0DCCP8heeJni6TfOx8s4MxwcIgRDJJOzX25K9xoM7zB7AyzYRomjwaXI5DbXGrnrfxDKnOZWBPA9hkCr33T4FvErMATdXQt0Hp-M/s1600/3_Del_ATM_.jpg)
выбираем порт, через который будем подсоединяться к провайдеру
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi1EuUL3XynnBjWBJ6bQZ43UrgO82Wn_YB2EZvUqVhCxN0v5YP2s7ysH8Iii4CXlXU6I4CWqrXMEQYfR4wNuKctT6f95pI02StikJ6RaGvfHB4ayH6Z0MEpaS5PcGmms1pU9glOnw37Qwc/s1600/4_Choose_WAN_Port_.jpg)
настраиваем его
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjl4FnlWqpYtkqM6vr6wxDaKqvNyqdvsfLmqVfhoxfq1I7aWLZ4SzWyDyoC1D4HTahcjxZ_9rP1tMsxPkkRS8HJstdIKggply-sH8yyCXQFHFcM-3Y_BxzyB3NtpELZPS-lQVTbuHhujQ8/s1600/5_Config_WAN_.jpg)
задаем тип WAN интерфейса IPoE
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh7l5X2oEUHgIcpBp_9lx3xwApKzFlmhz6PFTS2df7rmKDd0ifWuj0GyvfAODbXDhqRM9fU1PWnTc78Yisz9X1V2UX8834jlLC2WdM0xl82OhO95WP6HidjZhJLk5u_8xGo5MYcbj6hLGE/s1600/6_Config2_WAN_.jpg)
IP адрес будем получать автоматически по DHCP
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhZxclXHeBBX_k1M4gZxrCaLWdXVCnqL2rZMkX_OWwbl3FO3ZjYKPLSk3V1Bwuhd4MQPpD3AQjWgQpjHTesLB8qL7DrV99hvLe6gdK33yJQuUYOUUaWt-bh5xGpunfUYa3PR79cFcZCMJU/s1600/7_DHCP_WAN_.jpg)
включаем NAT и файрвол
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj2g4qfETCeot-fKDP8N1xM1LNosTIejUho3TgKu4mZyWO0EsmAmUKOG5C152rr30G-CjLIq4lSQy0FLfUE8qLRcAszRqK1US06WvFSsGFjIulA-VMthYr2egv4hyphenhyphenBrjNvu1cp1UBQVhxE/s1600/8_NAT_FW_.jpg)
выбираем шлюз по умолчанию
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg94agHM3uSnv-2NLOLQYOVo0jkf3WxlK6ktHS2M1xn7lWgk86djGAwufA7SbZf0C_h34HDGpwmLpRRLInjxoe5pzfc5f49taw0CiHaqF_gIJxx3K5mx64bjUuDWmXoDLldYHf5TR-mRgM/s1600/9__.jpg)
DNS сервера будем получать от провайдера
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEip4qeuwb5ZLa25oH_D8UtfsJ2UgWkmhwOwRe_S7zf_6E_mLDWmh4_0N0xH1T0a-DXIbEQhXhPwvIyCMI5KJ6vgU2Un4Sbym-oiK176qFEvtKL-fPmfA5MRBvK2UKlM076F_KUlBSHziQU/s1600/10__.jpg)
cохраняем настроки
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjaG_XzVpKCx6jPkZhNlZo2eCVBDCvPe3R2OehORv81kE6Pshx8Tt_oKbZyKr8nW6R_N0QmxXxRuEb10h1oU8WfALGE7tya3fqBSZuv2uSWn0uYgje-0zAtvbohtZypDgTIVkR_IrFoCK4/s1600/11__.jpg)
проверяем что у нас в WAN сервисе
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiLIfX-rCki7zbR0ItZYceZpEZctQqJbbEwGvwz9Dgm52dMvMcRi7Dkx1icGS2Wn_EpiEI_IHsXzMNy3bd4udCIw8abm3XcJhs8GPRQ531wT9HHZ8N4p5_361YCh6t2A_Q1djQWRPt-ykA/s1600/12_after_Save_.jpg)
подключаем провод провайдера в 4-ый порт роутера, звоним провайдеру и объясняем, что у Вас изменился MAC адрес.
Wi-Fi на роутере включен по-умолчанию.
Здравствуйте.Я сделал полную астройку с диска(мастер настройки)У мнея вот что получилось-
ОтветитьУдалитьсоединение с роутером успешно
авторизация на роутере успешно
идентификация на роутере успешно...
наличие WAN соединения ОШИБКА
наличие PPPoE соединения ОШИБКА
после этого не могу подключить интернет
Может надо восстановить предыдущие настройки,а как?ведь интернета нет и как выйти в настройки роутера?Напрямую подсоеденяю в комп через сетевую карту-интернет есть.Подскажите пожалуйста что сделать(оператор Ростелеком)
Звони в службу тех. поддержки Ростелеком, тел.8-800-300-1803
УдалитьОбъяснишь проблему - должны помочь. Звонок бесплатный.
Хоть и позновато саветую. Но мож кому понадобится. Перед полной настройкой "С ДИСКА" обязательно надо в виндозе отключать какую либо защиту (антивирусник, брандмауэр, файервол и Т.П.) а уж потом запускать настройки роутера.
УдалитьПерестал заходить в админку по адресу 192.168.1.1 чего делать?(
ОтветитьУдалитьНа задней панели кнопка "Reset", нажатие на которую должно привести к сбросу роутера на заводские настройки
Удалитьа mac адрес на каждом порту свой?
ОтветитьУдалитьздравствуйте ! .... вопрос такой
Удалитьесли я подключу к роутеру три компьютера по проводу и прогону установочный диск автоматом , они у меня настроятся на выход в интернет автоматически , или надо каждый в ручную настраивать ???
Все гениальное просто!
ОтветитьУдалитьНесколько раз пыталась настроить роутер с CD Ростелекома. Ничего не получалось. Нашла в Интернете Вашу статью и через 5 минут у меня заработал новый роутер. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Вам за помощь! Не пришлось вызывать из настройщика и платить ни за что деньги. Поздравляю Вас с майскими праздниками! Всего наилучшего Вам и Вашим родным!
ввожу логин и пароль, а он не заходит. что делать?
ОтветитьУдалитьСкажите, как поменять пароль на нем?
ОтветитьУдалитьНе могу настроить, что бы нормально работал на 3 компа! Если подкючается на первый,то на остальных сразу же не выполняется подключение к сети. ВайФай к стати тоже вылетает, кода подключается один из компов!Что делать?
ОтветитьУдалитьУ меня такая же фигня!!!! Со шнура ,пожалуйста! А где wi-fi!!??В доме 3 компа...3 шнура -это чересчур!!! до 24мб/с!!! Ага....хрена!!! не знаю что делать...просто выбора больше нет!!!
ОтветитьУдалитьу меня на ноуте wifi работает нормально, а на iphone подключиться не могу. какие настройки нужно поменять, чтобы подключиться к интернету через смартфон? тех поддержка отказалась помогать.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер!
ОтветитьУдалитьПодскажите, пожалуйста, где у Ростелекомовского роутера находится Переадресация?
Заранее спасибо!
Где это гребанная кнопка Reset???!!!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьРоутер устанавливал "спец" с Ростелекома. Все подключил, кнопка Wi-Fi горит, но ни ни телефоны не подключаются к Wi-Fi !!! Видят беспроводное подключение, но ни один пароль не принимают и не подключаются...НИ ОДИН ПРИБОР! Этот фраер с Ростелекома говорит, что все сделал и проблемы в моих компах и телефонах (что сразу во всех?!) - типа, драйвера скачивать надо на все...по моему - врет...ЧТО ДЕЛАТЬ???
ОтветитьУдалитьNAT включи на PPPoe....
Удалить